Тел/факс: (4912) 50-10-20. Эл.почта: info@1c-pa.ru
К M Д
1c

Тел./Факс: 

8(4912)50-10-20 

Внедренные решения » Автоматизация мебельного производства на базе "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием"

22.06.2007 ЗАО «КожПромМебель» занимается производством мягкой кожаной мебели. Главная цель автоматизации – создание комплексной системы, охватывающей все аспекты функционирования организации. С данной целью на предприятии внедрена конфигурация «1С:Предприятие 8.0.Управление производственным предприятием». В ходе внедрения были произведены следующие доработки конфигурации:

Бухгалтерский учет:

- В форме документа "Реализация товаров и услуг" отображаются входящие номер и дата документа "Счет-фактура входящий";

- В форме документа "Счет-фактура входящий" выводится сумма НДС, добавлен ввод на основании;

- Во входящих документах проверяется заполнение реквизитов "Вх. номер" и "Вх. Дата";

- Настроена обработка по корректировке данных производства за период.

Бюджетирование:

- Изменен отчет «Планы движения денежных средств».

Взаиморасчеты для целей управленческого учета:

- Произведена настройка ролей пользователей;

- В документе «Акт сверки взаиморасчетов» реализовано отражение информации по группе договоров.

Нормативно-справочная информация:

- Документ «Отчет производства за смену» - при заполнении по нормативам настроен вывод только материалов текущего участка;

- Настроено полное запрещение дублирования характеристик;

- Добавлена возможность автоподбора технологических операций в зависимости от значения одного из свойств характеристики продукции;

- Настроена сортировка при печати списка комплектующих по алфавиту.

Перегрузка, конвертация данных из 7.7:

- Осуществлена перегрузка физ. лиц и кадровых документов из "Комплексной конфигурации" 7.7;

- Написаны правила обмена для перегрузки ряда документов из "Комплексной конфигурации" 7.7.

Планирование производства:

- Глубокое изменение механизма планирования производства, использование штрих-кодирования полуфабрикатов;

Производство:

- Изменение обработки "Подбор материалов и аналогов";

- Изменение механизма распределения внутренних затрат подразделений на себестоимость продукции;

- Документ «Отчет производства за смену» - добавлено автоматическое распределение выпущенной продукции по рабочим центрам согласно их специализации;

- Настроен доступ к объектам для мастеров участков;

- Настроен контроль последовательности прохождения полуфабрикатов по участкам     согласно маршруту в технологической карте;

- Документ "Отчет производства за смену" – добавлен быстрый выбор заказа по номеру;

- Добавлен Отчет "Бланк учета кожи";

- Настроено заполнение закладки "Материалы" в документе "Отчет производства за смену" по нормативам, не превышая остаток в НЗП;

Расчет зарплаты:

 - Осуществлен перенос сведений о зарплате за предыдущие месяцы документами начисления и написание обработки по корректировке регистров выплаты

- Создан механизм автоматического расчета сдельной зарплаты, учета фактической выработки рабочих центров;

Управление закупками:

- Доработан отчет"Анализ цен" - вычисление процента отклонения цены за период от средней по номенклатуре.

Управление запасами:

- Обработки по исправлению ошибок ввода пользователей;

- Добавление в механизм подбора перечней выбора заказа, под который он выдается;

- Добавлен неоперативный контроль остатков материалов на складе;

- В печатных формах документов «Требование-накладная» и «Оприходование материалов из производства» добавлен вывод заказа.

Управление персоналом:

- Создан отчет для сравнения кадровых движений в управленческом и регламентированном учете;

- Создана новая печатная форма трудового договора согласно образцу трудового договора и доп. соглашения;

- Создана обработка по вводу табеля (корректировка использования рабочего времени) в удобном интерфейсе;

- Доработана обработка "Ввод табеля";

- Изменена печатная форма документа «Увольнение из организации».

Управление продажами:

- В документе "Заказ покупателя" добавлен автоматический расчет даты отгрузки;

- Доработан отчет «Анализ заказов покупателей»;

- Создана спецификация к договору на поставку продукции;

- Создан новый отчет «Анализ оборачиваемости заказов покупателей»;

- Изменена печатная форма "Счета на оплату";

- Создан отчет по суммам заказов и счетов на оплату по этим заказам для обеспечения возможности сопоставления;

- В документе «Реализация товаров и услуг» настроено автоматическое проставление грузоотправителя;

Общее:

- Добавлена роль «Только чтение».





Новости компании

11 Сентябрь 2017 г.
Запуск бесплатного онлайн-сервиса для автоматизированного составления расписания в школах и учреждениях дополнительного образования до 31.12.2017 г.
 подробнее
7 Июль 2017 г. Новый продукт «1С:Учет обращений» поддерживает требования Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171
Не допустит нарушений в обработке обращений и сформирует регламентированную отчетность в один клик  подробнее
2 Июнь 2017 г. Переход на онлайн-кассы привнес изменения в отражение торговых операций в новых редакциях программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Особое внимание теперь стоит обратить на печать бумажных чеков и отправку электронных чеков.
 подробнее
30 Май 2017 г. В компании «Промавтоматика» закончился первый этап стажировки для студентов РГРТУ по обучению программированию на платформе «1С:Предприятие 8».  подробнее
30 Май 2017 г. 23 и 25 мая 2017 г. центр компетенции по бюджетному учету – компания «Промавтоматика» провела серию семинаров 1С:Консалтинг  подробнее
30 Май 2017 г. 29 мая 2017 г. в Рязанском государственном областном театре кукол состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню российского предпринимательства  подробнее

© Все права защищены. Промавтоматика. 2008 год.     Создание и поддержка сайта - LiODEN