Новости компании
			 » Организация удаленной работы во время карантина
	
				30.03.2020
					
📌1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы
Создан для поддержки организаций, переводящих сотрудников на удаленную работу в период карантина. 
 
Включает наиболее мощную версию системы «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками для организации эффективной дистанционной работы и взаимодействия сотрудников.
 ❗️Временная лицензия на 180 дней стоит всего 10 000 руб.
В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы входит доработанная версия прикладного решения, включающая следующие дополнительные функции:
 
🔺учет работающих дома сотрудников;
 
🔺отчеты по отсутствиям и работе из дома;
 
🔺готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
 
🔺преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.
 
Начать использовать продукт можно в течение 180 дней с момента их активации, но не позднее 30 ноября 2020 года.
 📌1C:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (ГРМ)
ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА ФИРМЫ 1С
 
с развернутыми облачными продуктами
 
1С: ГРМ использует современные и отказоустойчивые инфраструктурные решения, которые обеспечивают максимальную скорость, безопасность и масштабируемость.
 
Оплата производится за те продукты и сервисы, которые вы подключили.
 Тарифы за рабочие места 
   
 
   
    
       |  
           Программный продукт  
          |   
           Цена, 1 пользователь в месяц, без НДС  
          |   
     
       |  
           1С:Управление торговлей 8  
          |   
           990  
          |   
     
       |  
           1С:Управление нашей фирмой  
          |   
           990  
          |   
     
       |  
           1С:Розница 8  
          |   
           990  
          |   
     
       |  
           1С:Зарплата и Управление Персоналом 8  
          |   
           990  
          |   
     
       |  
           1С:Документооборот 8  
          |   
           1250  
          |   
     
       |  
           1C:Бухгалтерия 8  
          |   
           900  
          |   
    
   
  
 
  Отраслевые конфигурации  
 
   
    
       |  
           Программный продукт  
          |   
           Цена, 1 пользователь в месяц, без НДС  
          |   
     
       |  
           1С:Розница 8. Аптека  
          |   
           1000  
          |   
     
       |  
           1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи  
          |   
           1000  
          |   
     
       |  
           1С:Розница 8. Ювелирный магазин  
          |   
           1000  
          |   
     
       |  
           1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви  
          |   
           1000  
          |   
     
       |  
           1С:Розница 8. Книжный магазин  
          |   
           1000  
          |   
     
       |  
           1С:Розница 8. Магазин автозапчастей  
          |   
           1000  
          |   
     
       |  
           1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов  
          |   
           1000  
          |   
     
       |  
           1С:Розница 8. Салон оптики  
          |   
           1000  
          |   
     
       |  
           1C:CRM ПРОФ  
          |   
           1200  
          |   
     
       |  
           1C:CRM КОРП  
          |   
           1650  
          |   
     
       |  
           1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК  
          |   
           1150  
          |   
     
       |  
           1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия  
          |   
           1500  
          |   
     
   
 
    
 
    
 
  🔺Файловый режим работы рекомендуется для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа до 5 пользователей. Для файловой информационной базы предоставляется до 30 Гб суммарного объема данных, включая 5Гб для рабочей информационной базы + 25 Гб на все ее резервные копии.  
 
    
 
  🔺Клиент-серверный вариант работы рекомендуется для «тяжелых» информационных баз, а также для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа от 6 до 50 пользователей. Для клиент-серверной базы предоставляется не более 60 Гб суммарного объема данных, включая 10 Гб для рабочей информационной базы и 50 Гб для ее резервных копий.  
 
    
 
  Для обоих типов информационных баз предусмотрена возможность увеличения дискового пространства с оплатой за каждые дополнительные 10 Гб.  
 
   
    
       |  
           Название  
          |   
           Стоимость, руб/день, без НДС  
          |   
     
       |  
           Диск 10  
          |   
           150  
          |   
     
       |  
           Диск 10 архивный  
          |   
           40  
          |   
     
   
 
    
 
  1С:Комплект поддержки базовый для ГРМ  
 
   
    
       |  
           Название  
          |   
           Стоимость, руб/месяц, без НДС *  
          |   
     
       |  
           1С:Комплект поддержки базовый для ГРМ  
          |   
           500  
          |   
     
   
 
    
 
  «1С:Комплект поддержки базовый для ГРМ» включает в себя: 
 
  🔺Право на «1С-Отчетность» для 1 юридического лица или ИП и неограниченного количества обособленных подразделений;  
 
  🔺Право на использование таких опций продукта «1С:Контрагент» как:  
 
  -450 автозаполнений реквизитов юридического лица по ИНН или наименованию в месяц;  
 
  -15 «Досье контрагента» в месяц;  
 
  -возможность получать данные с веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов – без ограничений;  
 
  -автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений.  
 
    
 
  Продукт «1С:Комплект поддержки базовый для ГРМ» дает возможность подключать «1С:Отчетность» и «1С:Контрагент» на основе ежемесячной или регулярной оплаты.  
 
    
 
  
 
    
 
  📲Консультация наших специалистов по телефону: 50-10-20. 
 
  
 
   
 
   
 
 		
 
					 |