Тел/факс: (4912) 50-10-20. Эл.почта: info@1c-pa.ru
К M Д
1c

Тел./Факс: 

8(4912)50-10-20 

Новости ИТС » Выпущена версия 10.3.6 конфигурации "Управление торговлей"

30.10.2008
Выпущена версия 10.3.6 конфигурации "Управление торговлей" (ред. 10.3) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии:

Бизнес-процессы

В конфигурацию добавлены бизнес-процессы:

  • Согласование заказа покупателя
  • Переоценка товаров в рознице
  • Переоценка товаров в АТТ

Бизнес-процесс "Согласование заказа покупателя" служит для формализации операций по согласованию заказов покупателей сотрудниками предприятия. Для получения информации о результатах согласования, визах и рецензиях пользователей предусмотрен отчет "Анализ согласования заказов покупателей".

Бизнес-процессы "Переоценка товаров в рознице" и "Переоценка товаров в АТТ" используются совместно для определения складов для переоценки и оформления документов в правильной последовательности. Для контроля переоценки товаров в автоматизированной торговой точке (АТТ) предусмотрен отчет "Сравнение цен АТТ и цен номенклатуры".

Новые возможности обмена с "1С:Бухгалтерией 8"

Добавлена возможность двустороннего обмена данными между конфигурациями "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия". Подробное описание методики обмена приведено в файле Совместное использование конфигураций "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия".

Обмен данными между конфигурациями Управление торговлей и Управление производственным предприятием

Добавлена возможность двустороннего обмена данными между конфигурациями "Управление торговлей" и "Управление производственным предприятием ". Настройка обмена производится с помощью помощника настройки (Сервис- Обмен данными с 1С:Управление производственным предприятием 8"). Подробное описание методики обмена приведено в файле Совместное использование конфигураций "Управление торговлей" и "Управление производственным предприятием".

Новые возможности настройки отчетов

Для отчетов созданных на базе универсальных отчетов добавлена возможность настройки колонтитулов отчетов и копирования сохраненных настроек отчетов.

Форма настройки колонтитулов отчетов вызывается из пункта меню Отчеты - Настройка отчетов- Настройка колонтитулов. Данная форма позволяет произвести настройку состава и порядка отображения колонтитулов отчетов, построенных на базе универсального отчета при выводе отчетов на печать. Подробное описание работы с формой приведено во встроенном описании.

Сохраненные настройки отчетов можно вызвать из пункта меню Отчеты - Настройка отчетов - Сохраненные настройки. Настройки отчета можно скопировать и определить для них другого пользователя.

Новые возможности настройки торгового оборудования

Изменился механизм подключения и настройки торгового оборудования.
Переработана форма подключения и настройки торгового оборудования. Улучшен визуальный стиль формы: добавлены ассоциативные изображения (иконки) для каждого вида торгового обрудования, увеличены закладки страниц формы, на закладки страниц вынесена дополнительная информация о добавленных/подключенных устройствах.

Функции работы с обработками обслуживания вынесены в отдельное подменю. Добавлена возможность управления подключением устройств: если устройство временно отключено от системы, то более нет необходимости удалять его, теряя настройки подключения - достаточно снять признак "Подключено". При добавлении устройства на форме "Подключения и настройки торгового оборудования" появилась возможность выбрать модель устройства из списка ранее созданных моделей.

Добавлен помощник подключения и настройки торгового оборудования, позволяющий с помощью диалога выбрать вид подключаемого торгового оборудования, загрузить необходимую обработку обслуживания, добавить новую модель устройства, настроить и проверить параметры подключения оборудования. Удалены группы пользователей торгового оборудования. Теперь нет необходимости при настройке нового вида торгового оборудования указывать пользователей, которым разрешено использование данного вида торгового оборудования. Торговое оборудование будет доступно всем пользователям информационной базы.

Добавлена новая обработка обслуживания "БИТ АБ: Терминалы сбора данных Casio". Данная обработка осуществляет обслуживание терминалов сбора данных, поддерживаемых драйвером "БИТ АБ: ТСД Casio" (1C_Hrp.dll) версии 1.0.0.1. Поддерживаются следующие модели терминалов сбора данных:

  • Casio DT-930
  • Casio DT-900
  • Casio DT-X5
  • Casio DT-X7
  • Casio IT-600


Новости компании

26 Октябрь 2017 г. 25 октября состоялся вебинар «Элайн:Управление долевым строительством» Новые возможности интеграции». В семинаре приняли участие сотрудники отделов продаж, ИТ-специалисты.  подробнее
12 Октябрь 2017 г. 11 октября 2017 г. в конференц-зале гостиницы «Ловеч» компания «Промавтоматика» провела осенний Единый семинар 1С для сотрудников предприятий г. Рязани и районов Рязанской области. Участники смогли узнать актуальную информацию об изменениях в законодательстве, в программах 1С абсолютно бесплатно.  подробнее
4 Октябрь 2017 г. 22 сентября 2017 г. в г. Ярославль состоялась Межрегиональная практическая конференция «Опыт использования автоматизированной системы «1С:Университет ПРОФ» для эффективного управления вузом»  подробнее
11 Сентябрь 2017 г.
Запуск бесплатного онлайн-сервиса для автоматизированного составления расписания в школах и учреждениях дополнительного образования до 31.12.2017 г.
 подробнее
7 Июль 2017 г. Новый продукт «1С:Учет обращений» поддерживает требования Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171
Не допустит нарушений в обработке обращений и сформирует регламентированную отчетность в один клик  подробнее
2 Июнь 2017 г. Переход на онлайн-кассы привнес изменения в отражение торговых операций в новых редакциях программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Особое внимание теперь стоит обратить на печать бумажных чеков и отправку электронных чеков.
 подробнее

© Все права защищены. Промавтоматика. 2008 год.     Создание и поддержка сайта - LiODEN