Тел/факс: (4912) 50-10-20. Эл.почта: info@1c-pa.ru
К M Д
1c

Тел./Факс: 

8(4912)50-10-20 

Пресс-релизы » "1С:Управление производственным предприятием 8.0" эффективно работает в производственном холдинге "Цветлит".

Успешно завершен очередной этап внедрения автоматизированной системы управления и учета нового поколения "1С:Предприятие 8.0" в производственном объединении "Цветлит". В настоящее время автоматизировано 21 рабочее место.

Рязанское производственное объединение "Цветлит" специализируется на выпуске продукции посредством литья из сплавов цветных металлов. Среди изделий предприятия - биметаллические радиаторы "Экватор", формы для выпечки хлебобулочных изделий, детали различных типоразмеров под заказ, производимые методом литья из алюминиевых сплавов под давлением, и другая продукция. Руководство производственного холдинга убеждено в исключительной важности автоматизации производственного учета, планирования и управления производственным предприятием для развития собственного дела в непростых условиях современной российской экономики. Главной целью внедрения новой информационной системы "Цветлит" стала оптимизация управленческого учета, что позволило руководству предприятия быстро реагировать на текущие процессы.

Предприятие имеет разветвленную в пределах города инфраструктуру. В цехах основного производства полностью реализуется технологический цикл выпуска продукции: от литья металла до выпуска готовых изделий. При этом специфика производства хлебных форм требует, в частности, не только отлаженного технологического процесса и безукоризненного качества сырья, но и соблюдения всех санитарно-гигиенических норм.

С целью организации оперативного учета многопередельного производства (который требует регулярного отслеживания состояния материалов и полуфабрикатов на каждой стадии технологического процесса), четкого механизма учета широкой номенклатуры производимой продукции и обширного перечня используемых материалов, а также для получения оперативной и достоверной информации о финансовых и производственных процессах, протекающих в различных подразделениях предприятия, руководством холдинга было принято решение о внедрении комплексной системы автоматизации.

Опыт использования предыдущих систем автоматизации показал, что для успешного развития предприятия, оптимизации управления и прозрачности учета необходимо именно комплексное решение, которое позволит объединить все направления деятельности холдинга в едином информационном пространстве.

Организации был необходим современный инструмент, обеспечивающий руководство управленческой информацией, позволяющей предприятию сбалансированно работать в режиме "реального времени", и обеспечивающий сквозной управленческий учет по всему холдингу. Одно из ключевых требований к системе – ее разработка на базе типового решения известной на рынке фирмой с возможностью поддержки и сопровождения непосредственно в Рязани. В результате подрядчиком по внедрению информационной системы стало ООО НПФ "Промавтоматика", имеющее значительный опыт автоматизации различных производственных предприятий. Проект по внедрению новой системы возглавил директор ООО "Тиара", одного из предприятий холдинга "Цветлит" Вадим Леонидович Глезман.

Сотрудники ООО НПФ "Промавтоматика", используя методологию фирмы "1С" (в частности, Типовую Систему Качества Проф (ТСКП)) и собственный опыт, планомерно внедрили комплексную систему "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Работы по внедрению системы начались в мае 2004 года, фактически одновременно с выходом ее бета-версии. 

В настоящее время в проекте автоматизации участвуют следующие подразделения предприятия:

  • директорат;
  • планово-диспетчерская служба;
  • бухгалтерия;
  • отдел маркетинга, в том числе отдел сбыта и закупок;
  • производственные участки;
  • служба экономической безопасности и программного обеспечения.

Финансовый директор предприятия Оксана Валентиновна Калинина рассказывает о первых итогах внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8.0": "Теперь у нас ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг (контроль). Управленческий учет ведется по реальным данным, зафиксированным в документах. Организация больше не будет зависеть от способов и самого факта ведения регламентированного учета (независимость). Факт совершения операций вводится в информационную систему единожды и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учетах (ускорение бизнес-процессов и экономия)".

На предприятии успешно интегрированы следующие подсистемы:

  • Управление запасами (управление ордерным складом, учет тары), что позволило оперативно реагировать на обеспечение производства необходимыми комплектующими и материалами, учитывать остатки на складах. Это дает возможность полностью контролировать запасы в так называемый период работы "от печи".
  • Управление производством (нормативная система, сменное планирование, объемно-календарное планирование, управление затратами, переработка давальческого сырья), что дало значительное снижение производственного брака, увеличение выпуска производимой продукции, снижение времени прохождения производственного цикла "сырье – готовая продукция".
  • Управление продажами (управление взаиморасчетами, торговля по договору купли-продажи, комиссионная торговля), что дало существенное снижение дебиторской и кредиторской задолженности, оптимальное использование транспортных средств, то есть составления путей маршрутов с целью доставки грузов.

Производственный персонал освоил и успешно использует автоматизированную систему для следующих операций:

  • планы производства;
  • план-фактный анализ производства;
  • cменно-суточное задание;
  • проверка достаточности ключевых ресурсов;
  • выпуск продукции;
  • отчет производства за смену;
  • формирование приходного и расходного ордера на товары;
  • формирование требования-накладной;
  • перемещение товаров;
  • другие операции.

Внедренное решение также позволяет формировать широкий спектр аналитических отчетов для руководства холдинга практически на всех участках предприятия, в том числе:

  • ведомость по затратам (управленческий учет);
  • остатки товаров на складах;
  • список комплектующих;
  • планы продаж;
  • план-фактный анализ продаж;
  • рапорт руководителю.

Вадим Леонидович Глезман комментирует выполнение проекта: "Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" позволило по-новому взглянуть на построение структуры управления холдингом, предоставило новые возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами для повышения конкурентоспособности предприятия и незамедлительной реакции на рыночные изменения. Начальники цехов и руководители подразделений получили в свое распоряжение действенные инструменты для повышения эффективности ежедневной работы, а рядовые работники – для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями российского законодательства и корпоративными стандартами ООО "Цветлит".

В настоящее время автоматизировано 21 рабочее место, поэтапное внедрение системы продолжается. В планах дальнейшего внедрения системы - постановка финансового блока предприятия и полномасштабный запуск всей системы в эксплуатацию с 1 января 2005 года.

____________________________________________________________________________________________________ 

Рязанское производственное объединение "Цветлит" работает на российском рынке с 1993 года. Специализация холдинга – литье из сплавов цветных металлов. Наиболее известная продукция – радиаторы водяного отопления "Экватор", ставшие лауреатом программы "Сто лучших товаров России" 2002 года и лауреатом национального конкурса "Российская Марка" 2002 года. Продукция предприятия реализуется как на территории Рязанской области, так и по всей России.

Контактная информация:
Вадим Леонидович Глезман, директор ООО "Тиара" (одно из предприятий холдинга)
E-mail: info@tsvetlit-r.ru
Телефон/факс: (0912) 21-17-38
www.tsvetlit-r.ru Телефон/факс: (0912) 21-17-38

____________________________________________________________________________________________________

Научно-производственная фирма "Промавтоматика" была основана в 1999 году и является одним из ведущих предприятий Рязани, входящих в партнерское сообщество "1С:Франчайзинг". "Промавтоматика" занимается как поставкой и обслуживанием типовых версий программных продуктов фирмы "1С", так и разработкой разноплановых собственных решений на платформе "1С:Предприятие" вне зависимости от специфики и сложности проектов автоматизации управления и учета.
ООО НПФ "Промавтоматика" является Центром Компетенции по Производству фирмы "1С", активно и успешно участвует в продвижении и внедрении системы программ нового поколения "1С:Предприятие 8.0".
Клиентами ООО НПФ "Промавтоматика" являются разноотраслевые производственные предприятия как на территории Рязанской области, так и за ее пределами.

Контактная информация:
Сергей Вячеславович Ермилов, заместитель директора.
Телефон/факс: (0912) 76-47-54
Телефон: (0912) 76-46-83
 E-mail: post@pa.ryazan.ru

 

 



Новости компании

26 Октябрь 2017 г. 25 октября состоялся вебинар «Элайн:Управление долевым строительством» Новые возможности интеграции». В семинаре приняли участие сотрудники отделов продаж, ИТ-специалисты.  подробнее
12 Октябрь 2017 г. 11 октября 2017 г. в конференц-зале гостиницы «Ловеч» компания «Промавтоматика» провела осенний Единый семинар 1С для сотрудников предприятий г. Рязани и районов Рязанской области. Участники смогли узнать актуальную информацию об изменениях в законодательстве, в программах 1С абсолютно бесплатно.  подробнее
4 Октябрь 2017 г. 22 сентября 2017 г. в г. Ярославль состоялась Межрегиональная практическая конференция «Опыт использования автоматизированной системы «1С:Университет ПРОФ» для эффективного управления вузом»  подробнее
11 Сентябрь 2017 г.
Запуск бесплатного онлайн-сервиса для автоматизированного составления расписания в школах и учреждениях дополнительного образования до 31.12.2017 г.
 подробнее
7 Июль 2017 г. Новый продукт «1С:Учет обращений» поддерживает требования Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171
Не допустит нарушений в обработке обращений и сформирует регламентированную отчетность в один клик  подробнее
2 Июнь 2017 г. Переход на онлайн-кассы привнес изменения в отражение торговых операций в новых редакциях программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Особое внимание теперь стоит обратить на печать бумажных чеков и отправку электронных чеков.
 подробнее

© Все права защищены. Промавтоматика. 2008 год.     Создание и поддержка сайта - LiODEN